Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

четверг, 13 декабря 2012 г.

Голавль начало сентября 2011


01.09.11 река Saale




На место приехал где-то в 18:00 часов и через 10 мин сразу первая рыбка зачетный Голавлик. 


на Effzett Nature 3D .1/3g Regenbogforelle


Неплохое начало вообще мне это место нравится !
Через 10 мин еще один покрупнее Голавлик 32.


Опять отличилась вертушечка Effzett Nature 3D .1/3g Regenbogforelle


Восьми минутная пауза и очередной Голавлик поменьше 29.


Здесь уже выстрелила ватрушечка  MA-SO-CA Willow gehämmert 1/3g messing


Вообще поклевок было много но не реализованные. После 20 минут безуспешныих подсечек удалось еще одного неплохого Голавлика 30 взять 


Но уже снова на  Effzett Nature 3D .1/3g Regenbogforelle


Это был мой последний Голавль на сегодня но я остался доволен  Рыбалкой.
Рыбалка удалась !!


Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!


Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий