Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

понедельник, 20 января 2014 г.

Жаркий вечер.

Воспоминания о прошлых Рыбалках.

30.06.2012

Утром прошел дождь с грозой и к вечеру температура поднялась до 30°С.
Солнце просто пекло. В такие дни я стараюсь забраться куда нибудь под кроны деревьев в тень. Так и на этот раз я поехал на свой любимый Ручей там под сводами деревьев не так жарко.


Начал потихоньку двигаться вниз по течению не везде была возможность подойти к воде. Кусты плотной стеной росли по вдоль обеих берегов. А вода после утреннего дождя мутная.


Не прошло и десяти минут как я поймал первого чипса.


Взял на Mepps Aglia 00 silber.


Прошло почти сорок минут я уже к этому времени прошел достаточно вниз по Ручью и мне все же удалось взять ручьевого Окушка попадаются они здесь не часто.


Взял на Mepps Aglia 00 gold. 


Выскочил из под берега.


И сразу же неплохой Голавль на 32 см.


Он так же позарился на Mepps Aglia 00 gold.


С одной точки два хвоста редко такое бывает особенно с Голавлем.


Решаю вернуться и переехать на правый берег. И здесь мне также удалось взять Голавля близнеца на 32 см.


Этот уже взял на Cormoran CoraZ Beamer 1/3g gold/rot.



И снова сорокаминутное затишье и еще один Голавлик на 28 см.


И опять Mepps Aglia 00 gold на высоте.



Так и доехал до Landesschule  здесь небольшой Пруд решил зделать несколько забросов где вода выходит из водоема.


Была очень неплохая поклевка но Рыба не засеклась на  Cormoran CoraZ Beamer 1/3g gold/rot дальнейшие попытки соблазнить на выход ни к чему не привели. Надо будет на этой вертушке тройник поменять на более тонкий.


Мой скромный улов.


Если посмотреть по таблице то видно что давление снижалось, ветер восточный, температура воды почти 23°С, вода мутная еще и предполнолуние. Но кое что все же удалось взять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий