Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

вторник, 4 февраля 2014 г.

Хищные Ручьевые Караси

Воспоминания о прошлых Рыбалках.

01.07.2012 


У старого моста
Нет, ребята, неспроста
Я рыбачу у моста.
Здесь такие
Караси
Хоть на выставку неси!....

                                                                                                  И. Мельничук



День сюрпризов но все по порядку. 
После прошлой Рыбалки  где у меня что то не мелкое клевало на Прудике сразу решаю ехать туда. Погода сегодня не жаркая градусов 19-20°С почти пасмурно юго-западный легкий ветерочек. Вначале сразу проехал к Стене но берег отвесный на этом отрезке Канальчика и Рыба завидев меня исчезла с моего поле зрения. Перешел к Прудику.



На фото видно что идет ремонт реставрация береговой стены ограждения слева и я думаю пока идет строительство Рыба здесь будет пуганая. Но все же решаю проверить. Спустился к воде в этом месте она после шлюза с напором и шумом вбегает в водоем. Кидаю к стене против течения там затишье. И сразу поклевка из за мутности воды не могу разглядеть что за Рыба но рывки не сильные но частые. Подвожу ближе да это Судачечик.


Зубастик маленький.


Самое прикольное что я его забагрил за нижнюю челюсть.


Отпускаю малыша и делаю еще несколько забросов но все бесполезно. Наверно эту территорию он забил. 


Пошел вниз где вода выбегает из водоема и где вчера была поклевка но и здесь после нескольких забросов ноль. 


Перехожу на Канальчик на этом месте я уже ловил Форель  подкрался потихоньку к краю берега.


Делаю заброс вверх по течению стараясь попасть как можно дальше под свод.  При проводке мелькнул силуэт Рыбы но что это было разобрать в мутной воде было трудно. Делаю повторный заброс туда же и сразу поклевка шнур резко уходит в сторону но сопротивление не сильное быстро выбираю шнур и в руках у меня Серебряный Карасик.


Это уже второй мой Карасик пойманный на этом водоеме на вертушечку. Первый Карасик был пойман 28.08.11.  А этот взял на Cormoran CoraZ Beamer 1/3g gold/rot  кстати тройник я все же поменял на тонкий.


Делаю еще несколько забросов и решаю перейти вниз по течению и попробовать с правого берега.


Вода мутная делаю забросы как вверх так и вниз по течению. И на одном из забросов очередная поклевка и снова резкий уход в сторону. Не ужели снова Карась мелькнуло в голове. Так оно и есть брат близнец.


И снова на Cormoran CoraZ Beamer 1/3g gold/rot.


Делаю еще несколько контрольных забросов но никакого результата еще продвинулся вниз по течению и решаю поставить Effzett Nature 3D.1/3g Regenbogforelle"T" так как вода сильно мутная. 


На очередном забросе поклевка и снова шнур в сторону и Карасик в руках.


Да они здесь просто хищники.


После настало пятнадцати минутное затишье меняю на более мелкую вертушечку ставлю Mepps Aglia 00 gold, И не зря еще один небольшой Карасик позарился на вертушечку.


Ставишь меньше приманку и Рыба мельче попадается.


Да что то не понятное с Карасем ну настоящие хищники!  Немного погодя еще один.


И снова Mepps Aglia 00 gold.


Через десять минут еще один.


Mepps Aglia 00 gold.


Снова наступила десятиминутная пауза. В это время начал  экспериментировать с приманками пробовал на воблерки но ничего. Вернулся к  Mepps Aglia 00 gold. и решил попробовать провести с твичингом и сразу же Карасик.


Mepps Aglia 00 gold.




Уловистая точка я когда то здесь а точнее 17.04.2011  Плотву на 28 см взял.


Правда на Хлеб.


Сместился немного выше по течению.


И снова небольшой Судачечик.


Да это первый раз со мной такое что бы столько Карасей да на вертушечку.


Пока чистил самый большой убежал до следующего раза но все были с икрой?? Короче удовольствие получил!




Комментариев нет:

Отправить комментарий