Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

суббота, 15 марта 2014 г.

Мартовский Зеркальный Карпик



...Потом глотает - есть поклёвка,
Я подсекаю рыбу ловко
И начинаю выводить -
Как Карпа нелегко ловить! 



Анатолий Журавлев


Ну что же настал нерестовый запрет который продлиться до 30.04 до этого времени всякая ловля на хищника запрещена но чтобы не выпускать как говорится в этот периуд Спиннинг из рук я ставлю Тирольку-Попрыгунчик. 


И перехожу на мирную Рыбу в основном на Голавля.
В тот день я решил объехать свои старые Уловистые Места. А может мне повезет и я к 8 марту что нибудь достойное поймаю. 
Перед выездом смотрю на свою домашнюю метеостанцию/МС 



Видно что давление падало да еще и низкое. 
Но усидеть дома трудно. Погода ясная хотя утром был заморозок и дует довольно таки умеренно слабый западный ветерок. 
На месте был около трех это была первая точка здесь заводь и не глубоко. Ловил я здесь неплохих Голавлей.  Голавль на хлеб. Непрезентабельный Голавль. 
Но по приезду на место увидел что на той стороне тоже приехали молодые коллеги и тоже начинают настраиваться на донки.


Решил здесь долго не задерживаться. Во первых ветер здесь сильно продувает через кусты на фото видно рябь на воде да и коллеги на том берегу. Поэтому решил здесь долго не задерживаться сделал три заброса и поехал на очередную точку вверх по течению. Но там берег сильно крут даже не стал делать забросы поехал дальше.


На третьей точки также несколько забросов и сразу скажу в этом месте я еще никогда ничего не ловил. Так и в этот раз. 
Поехал сразу на мое прикормленное местечко. 

Река Saale 03.03.2014


В этом месте также завод и не глубоко вода здесь за день на мелководье прогревается быстрее. В качестве насадки ставлю хлеб. Делаю заброс поперек течением Тирольку сносит на границу заводи и она замирает немного выбираю слабину. Прошло где то около трёх минут чувствую подтяжку на том конце шнура очень похожую если бы Тиролька зацепилась за что то на дне немного подтягиваю и через пару секунд снова подтяжка делаю подсечку но пусто даже и крючок голый.
Насаживаю новый кусочек корочки и забрасываю и все повторяется вновь. Мелкие подтяжки подсечка и снова голый крючок. Решаю поставить сыр но вначале поставил искусственный опарыш от Behr.




А следом поставил сыр и получилось вот такое комби.

Комби сыр и искусственный опарыш от Behr

Делаю в том же направление заброс. Все повторяется снова но на этот раз при подсечке чувствую что кого то все же подсёк. Рыба сопротивляется при вываживании но все же мне удается вывести ее на поверхность через полярочки сразу увидел что это небольшой Карп. Но когда уже подвел ближе понял что это зеркальный Карпик. Со второго раза мне удается завести трофей в подсачек. Делаю замер размер зачетный  42 см у нас минимальный  35 см.


Делаю взвешивание почти полтора килограмма.


Первая крупный Трофей в этом году. Неплохое начало. Вот тебе и Тиролька-Попрыгунчик.


Река Saale 03.03.2014

Насаживаю насадку посвежее и только почти через час происходит похожая поклевка делаю подсечку но ничего. Простоял еще минут двадцать и решил сворачиваться нужно было возвращаться.
Кстати это не первый мой Карп. Самого первого вообще в своей жизни Карпа я поймал 26.04.2013. 



Он был также зеркальный размером 57 см и весом 3,68 кг. Как ловил можно почитать здесь!

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

Подготовка к 8 марта как хотели.


Ну и результат.


Вкуснятина была!!




Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!


Комментариев нет:

Отправить комментарий