Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

понедельник, 12 мая 2014 г.

Открываем Форелевый сезон

03.05.2014

Форель – удача редкая, зато пожарка меткая!




После не очень удачного дождливого открытия Спиннингового сезона решаю сегодня ехать на Ручей.


Погода пасмурная дует легкий северо восточный ветер девять градусов тепла  моя МС показывает что давление не стабильно и высоковатое.


На месте был в пятом часу уровень воды нормальный но сама она мутная.


В начале попробовал в Канальчике у Стены.


Было пара выходов но этим здесь все и закончилось смена приманок ничего не дало. Перешел к Прудику и  сразу же на первом забросе взял Окушка.


На границе струи.


Клюнул на Meps Aglia 00 gold.


Уже интересно. Но дальнейшие попытки соблазнить Рыбу на поклевки были напрасны опять же были выходы и сопровождение приманки но без поклевки. Перехожу ближе к месту где вода выходит из Прудка ставлю EFFZETT Predator 0/3g silber. Делаю заброс в микро заводь вертушку медленно сносит на струю мелькает силуэт Рыбы и через секунду поклевка делаю подсечку. И как бывает в этих случая Форель (а это было именно она)  исполнять свой Форелевый ритуал в виде свечей и фонтанов брызг. Даю ей успокоиться перелажу через ограждение и прыгаю вниз к воде и беру руками.


Делаю замер 37 см Форелевый сезон открыт. Как я уже писал выше Форель взяла на EFFZETT Predator 0/3g silber.



Для контроля немного обошел вокруг Прудика сделав несколько забросов и решаю идти дальше вниз по течению.


И внизу по течению я увидел всплеск потихоньку подкрался ближе к этому месту но все стихло. Прошел еще немного ниже и стал делать забросы вверх по течению и на одном из забросов был выход удар но мимо. Делаю повторный заброс стараясь попасть под  противоположный берег откуда были выходы стараясь провести как можно медленнее. В этот раз Форель садится. Очередной ритуал. Даю ей утомится и пытаюсь заснять смартфоном но не очень удобно с одной рукой. Кстати второй Трофей был покрупнее первой отпускаю ее так как только один Хвост Пеструшки в день можно брать!
Кусочек видео.



Двигаюсь дальше.


Прошло уже пол часа я я прошел совсем небольшое расстояние стараясь не пропустить все перспективные места.


 И в одном из таких мест делая заброс вниз по течению и ведя блесну вдоль самого берега произошла поклевка Рыба выскочила из под самого берега из под корней дерева.


И снова фонтан брызг и свечи очередная Форель. Даю успокоится подвожу к берегу и тут только разглядел что это не Пеструшка а Радужка, Радужная Форель и очень крупная.


Делаю замер 43 см. Мой рекорд здесь Ручьевая Форель была 44 см была поймана в прошлом году. Как нибудь об этом напишу поподробней позже. А это Радужка хотя я ее здесь уже ловил правда они были поменьше.


А эта на 43 см взяла на  Mepps Aglia 00 silber.  Иду дальше после ещё были поклёвки но очень слабая.


Больше мне ничего не удалось взять в этот день. Ну а это приманки какие были в дел.


В центре и сверху отличившееся. Смело могу сказать рыбалка удалась.

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!




Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!



Комментариев нет:

Отправить комментарий