Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

суббота, 11 апреля 2015 г.

Трофейный Зеркальный Карп с уловистой точки


Архив Рыбалок 

Река Saale 

Рыба пресноводная.
Ультра очень модная,
В золото одета,
Любит много света!

Погода стояла идеальная сидеть дома за компьютером и писать свои истории это можно и вечером или в плохую погоду. Получасовые сборы под таившее тесто из морозилки нарезка хлеба и сыра столовый корм и я уже через десять минут на Уловистой Точке.


Вода поднялась на первом и на следующем фото видно.


Сама вода светлая и возможно немного прогрелась так как температура была до +15°С поднималась да и сама погодка стояла ясная дул лёгкий южный ветерок вот только давление шло вниз можно сказать падало.



В 17:20 я уже на месте готовлю прикормку насаживаю хлеб и делаю первый заброс не прошло и десяти секунд как Тиролька-Попрыгунчик опустилась на дно и сразу произошла поклёвка от такой неожиданности я не успел вовремя подсечь опоздал возможно на доли секунды  поэтому мимо. Не меняя хлеб сразу делаю повторный заброс и снова поклёвка и опять мимо крючок пустой надо было поменять хлеб. Обновляю прикормку на уже оттаявшее тесто вминаю столовый корм и снова на глаза попадаться кусочек сосиски и без раздумий насаживаю её.


И всё повторяется как на первом забросе мощнейшая поклёвка но тут я уже на стороже делаю подсечку мой Спиннинг NEXAVE сгибается в дугу одновременно шнур медленно но начинает уходит со шпули. Немного подтягиваю фрикцион. Бланк погасил первое желание Трофея сорваться. Начинаю медленно выбирать шнур Рыба снова делает рывок вниз по течению в кусты стягивая несколько сантиметров шнура но уже не с такой силой как в начале. Мысли проносятся в голове что за Трофей но все они мысли сошлись в одном это Карп. Так оно и вышло Рыба показалась на поверхности им оказался очень большой Зеркальный Карп. Левой рукой тянусь к подсачеку раскладываю его.  И снова начинаю выбирать шнур Трофей делает очередную попытку уйти сгибая NEXAVE в дугу но в этот раз совсем уже немного стянув шнура. Даю успокоиться начинаю вновь подтягивать Зеркальный выходит на поверхность глотает воздух и делает еще рывок на глубину но уже совсем вяло вывожу ещё раз на поверхность за очередной порцией воздуха Рыба глотает снова и сдается заваливаясь на бок и тут я уже быстренько подвожу ближе и завожу в подсачек и выволакиваю повыше на берег.



Делаю замер 67 см таких больших я ещё не ловил это пока мой рекорд по Карпам. Весы показали 6 кг 620 г.


 Хороший вес. А вот так он подсел.


Ещё часа  два я пробовал кого нибудь соблазнить но наверно мой Трофей всех распугал. Решаю ехать в сторону дома но по пути заехал в ещё на одну точку.


Но здесь тоже ноль да и солнце уже зашло и начало темнеть и вообще мне и этого было достаточно адреналина хапнул.
Почему я в начале написал Уловистая Точка ниже перечислю что я здесь уже поймал Зеркальный Карп 42 смЗеркальный Карп 45 смТрофейный Лещ 57 см 2,720 кг.

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!



Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

09.04.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий