Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

четверг, 14 мая 2015 г.

Первое знакомство с Форелевым Ручьём Wethau


12.04.2015 Форелевый Ручей Wethau


Сходка у реки, да всё – Рыбаки!




Ручей Wethau один из лососевых водоёмов в моём округе для того чтобы ловить в нём нужно покупать отдельную лицензию. Про то что она из себя представляет лицензия для Лососевых водоёмов я писал в предыдущей статье. 


Конечно прежде чем покупать лицензию я искал всякую информацию об этом Ручье.
Наткнулся в инете. на эту статью  Angeln an der Wethau von Jana und Wolfgang Maisel aus Gera.
И особенно это фото мотивировало меня приобрести лицензию.


Форель 64 см.

Итак лицензия куплена еду на разведку.
Погода стоит ясная температура + 15°С  дует слабый западный ветерок а вот давлении подало.


Сначала проехал до устья где Wethau впадает в Saale.
Здесь стоит такая такой щит который обозначает что Wethau Лососевый водоём.


Поехал вверх по течению немного пришлось поплутать так не везде можно подойти к воде частные владения огорожено хотел срезать а получилось наоборот так часто бывает с разведкой нового водоёма. Так и доехал до щита обозначающего что по правую руку от меня ловля разрешена это дальше вверх по течению.


Ручей Wethau чем то похож на Kleine Saale.


Но больше поворотов и перекатов а это уже перспективные места.


Но вот что-то ни поклёвка да самой Рыбки мне не удавалось увидеть хотя правда вода и не сильно прозрачная.
На одном из поворотов всё же удалось увидеть выход но даже ни Форели ни  Голавлика а Краснопёрки. Но последующие попытки со сменой  приманок выманить её мне так и не удалось но Рыбку увидел!


Иду дальше и снова на одном из поворотиков тычок.


Делаю повторный заброс и небольшой Голавлик на Trout Crank 2cm/1g Barsch/Окунь


Следом делаю ещё контрольный заброс и снова тычок и так почти на каждом забросе но взять ни кого не удаётся ни помогла и смена приманок. После очередного довольно ощутимого тычка всё стихло делаю ещё несколько забросов и иду дальше.
В основном берега крутые и есть вообще место заросшие с буреломами и не везде к воде можно подобраться.


На одном из таких крутых берегов делаю заброс вверх по течению.


И сразу же поклёвка вполне неплохой Голавлик на 28.


Взял на Trout Crank 2cm/1g Gelb/Rot/Silber//Красно-желто-серебряный. 
Но заглотил  глубоко.




И сразу появился нахлыстовик. Спросил что я поймал а после попросил показать мои документы. Я полез чтобы их предъявить а сам спросил про его.
Каждый посмотрел на чужие документы но мои проверяющий ещё и сфотографировал для отчета. На этом и распрощались он пошёл вниз по течению я дальше вверх. Но прошёл не много повернул назад перешёл на левый берег по мостику здесь есть возможность спуститься к самой воде.


А к этому времени Рыбка оживилась начали круги на воде появляться но только ещё одного Голавлика удалось взять.


Взял на Trout Crank 2cm/1g Barsch/Окунь.
Где то в метрах в шести вниз по течению выпрыгнула маленькая Пеструшка это уже радует её присутствие ставлю Meps Aglia  00 gold и Форелька отозвалась.


Если посмотреть на следующее фото то можно увидеть что тройничок с наружной стороны.


На этом решил и закончить главное что Форелька присутствует.

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!


Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий