Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

четверг, 5 апреля 2012 г.

Июнь 2011

Как видно рыбалок было только 11

Но все дни описывать не буду.

03.06 Kleine Saale

Для себя я сделал вывод, если надо рыбки то её можно добыть на Kleine Saale.
Поехал на место где поймал последний раз крупняк.
Погода малооблачна но тепло +22-23°С ветер с-в слабо умеренный. Вода мутная.
Ну что там покажет первая летняя рыбалка в этом году ?

Таблицу слева беру здесь http://beissindex.de/spot/report

На место приехал 15:18 "Железный мостик" начал с мостика были тычки и выходы, перешел на левый берег всё заросло

Прошел немного вниз подкрался через крапиву сделал заброс и вот голавлик взят на Cormoran CoraZ Classic 1номер / 3 гр kupfer.

Вернулся на свой берег пошел опять вверх. Следующий голавлик взят на 3 гр Colonel Z3D,Black Beauty.

Взял матросика на эту-же блесну.

Вообще места нехоженые к воде вообще не подобраться а где можно берег крут. Так ещё смог подойти в 2 ух местах пока не дошел до бетонного мостика. В одном из мест удалось взять пескаря и не мелкого тоже опять на  3 гр Colonel Z3D,Black Beauty.

Это уже 2 ой случай чтоб у меня пескарь на блесну брал. Ну ладно в прошлом году была микро блесна от Spinner System ну а здесь 3 гр. но тем не менее. И матросик и пескарь на воле.
Решил возвращаться домой. Заехал в Schulpforte то место где потерял Aglia Longue 0 не стал по Инд. крупняк увидев меня в разные стороны. Сделал несколько забросов были выходы но берег высокий и отрыто.Буду называть это место "Вдоль стены". Прошел дальше вдоль двора "Пруд" вода упала и только поток идет по вдоль стены и уходит в грот под землю здесь под землей где-то 40-50 идет пока на "Канал" не выходит (где я плотву поймал).

Сделал заброс мелкая рыбка спряталась на втором забросе который был поточнее начал помедленнее вести, ощутил удар Голавль заходил берег крутой но в наглую поднял 30 см Голавлик взят опять на 3г Cormoran CoraZ Classic1/3 kupfer.

После шумного вываживания все остальные попытки бесполезны. Перешел ниже на Канал но там были выходы но как не странно не одной поклёвки даже смена приманок. Прошел ниже по течению вышел за пределы Schulpforte в парк район "Рейки" начал кидать с мостика против течения а проводку по течению и замелькали рыбки они даже за блесной выпрыгивали одна даже за подёнкой из воды выпрыгнула мне даже показалось что это не галавлик а наверно форелька и я оказалсься прав взял одну пеструшку была где-то 14-15см на воле.

Ещё через минут 10 одна пеструшка но уже побольше около 20 см на воле были ещё выходы, но уже стало темнеть в этом месте и в PolBrille. плохо видно.

Это были первые мои Ручьевые Форельки я доволен. Сегодняшняя рыбалка преподнесла немало сюрпризов и форельки и пескрь и окунь.Итог Голавлики 20,21,23,27,28 и 30. Короче рыбалка удалась!

04.06 Saale

Начал с устья Kleine Saale в Saale

Решил обловить новые вертушки от Spinnex игра не понравилась наверно тoлько на быстром течение.  Продвигаюсь вниз к берегу трудно подойти крапивные джунгли здесь только в ботинках с длинным голенищем. Взял маленького голавлика. Ещё прошел ниже встал перед порогом 0. Хотел встать сразу за порогом но там расположились отдыхающие, пришлось ехать до "1 переката"сделал несколько забросов с берега меняя блесна было несколько тычков . Отдыхающие сделали здесь небольшую плотинку из камней по ней я где-то 3-4 метра продвинулся к середине русла. Сделал заброс на границу быстрины и спокойной заводи тычок, присел на корточки ещё заброс и зачетный голавлик  на Cormoran CoraZ Classic1/3 silber.

Немного покидав немного выше по течению вернулся опять сюда зашел опят на импровизированную плотинку. Поставил воблер Kogha Mini Flatdiver Regenbogenforelle 4/2,2 -4 см -2,2 г сразу тычок ещё заброс и мощные круги на воде какой-то крупняк завидев меня а здесь довольно мелко развернулся и все  смена приманок тоже больше не дала результата.

Главная страница

09.06 Saale

Решил все таки обловить Mosquito Spinnex пришел специально на "Порог" встал ниже, игра меня ещё раз разочаровала.

Поменял на Myran Toni 5g результат 0 прошел выше по течению. Вода грязная и немного поднялась. Поставил  Mepps Aglia00 silber тычок и маленький голавлик от  "Нуля" ушел внизу у самой воды увидел небольшой уступчик спустился к самой воде. Здесь уже кто-то стоял пятачёк вытоптан но не блесна ни боблерки  даже резина ничего не принесло.

Перешел ниже порога до 1 переката. Из-за подъёма воды по камням ближе к середины уже не подойти. Поставил Cormoran CoraZ Classic1/3 kupfer тычёк на следующем забросе поклёвка и зачетный голавлик в руках.

Чтоб рыба успокоилась перешёл выше немного за дерево но здесь 0 забросы не удобно делать. Вернулся  несколько забросов поклёвка но сход также на Cormoran CoraZ Classic1/3 kupfer. Начал менять приманки но Рез. 0.

11.06 Kleine Saale

Поехал вечером решил начать с Schulpforte Парк, делал забросы против течения прям под свод откуда выходит Kleine Saale были выходы и тычки.

Перешел на другую сторону мостика стал делать забросы по течению мелькнула тень ещё заброс и Döbel 31 см рекорд для Kleine Saale вертушка Cormoran CoraZ Classic1/3 kupfer.

Хорошее начало.
Вода сильно мутная почти грязная.  Прошёл внутрь покидал на Канале были поклёвки голавлик на воле, дошёл до Стены там были выходы но взять так и не удалось. Вернулся на Teich здесь мелочь потом на Канал тоже мелочь. Вернулся в Парк И под занавес взяла Пеструшка 20 см на Воле так-как меньше 25 см нельзя брать.

12.06 Kleine Saale

Начал с "Поворота" здесь берег левый каменистый и накануне видел что рыбка играла.

Спустился поставил Mepps Aglia00 заброс против течения после по течению медленная подмотка и Пеструшка 18-20 см(на Воле) не заставила долго ждать(Mepps Aglia00 gold)  хорошее место.

Единственный минус велосипедная дорожка рядом, много туристов пришлось быстро уйти. Можно только рано утром, когда ещё никто не ездит.

Поехал на Дачи. И там Пестушка попалась размер такой-же. Это хорошо что Форель ловиться значит она зашла в Kleine Saale конечно её интереснее ловить чем Голавля но и Голавль тоже неплохой боец. После здесь-же был голавлик.

Решил поехать ещё выше за Altes Sägewerk Almrich, сделал пару бесполезных забросов с моста между травой 0. Поднялся ещё выше встал перед мостом, поставил  Mepps Aglia00 gold чтоб за траву не зеплялась а поверху шла.

Где-то на 2 ом забросе кто-то из под травы выскочил я сперва подумал щука а нет это Ручьевая Форель (Bachforelle) и не маленькая Catana в дугу. Берег крутой я сxватил за шнур и уже поднял на берег но Форель срывается ударяется о край берега и падает вниз, но так как уровень воды низкий вода в этом месте отступила осталась только грязь и трава. И не секунды думая я сиганул следом. Форель в этой грязи извивается прыгает ну и я правая нога не сильно в грязи а левая по щиколотку провалилась в няшу. Ухватив Форель двумя руками я с силой вытащил застрявшую ногу не выпуская Рыбу из рук упершись руками о край берега подпрыгнув вылез на вверх. Да адреналину хапнул и руки тряслись ведь это моя первая Bachforelle и она 36 см даже Голавлей я здесь таких размеров не ловил самый большой был 31 см.

Рассмотрев её я увидел что правый передний плавник откушен только обрубочек, интересно кто это мог постараться ??  Щук я здесь не ловил да и не видел, может окунь или большой родственник в детстве.

Немного передохнув двинулся дальше вверх по течению, по ходу облавливая перспективные места. Попался матросик на 19 см. Так дошел до Schulpforte остановился перед входом в Парк сделал несколько забросов были тычки. Поставил поменьше Mepps Aglia00 gold и вот она Пеструшка сильно глубоко заглотила с трудом аккуратно вытащил тройник но у рыбки шок положил в воду. Стоял минут 5 жабрами тяжело дышит но так и кверху пузом и стоит. По законам Sachsen-Anhalt я могу в  1 день ловить только 1 Bachforelle и 3 Regenbogenforelle и не меньше 25 см. И если даже ты её сильно поранишь и она меньше 25 ты обязан её отпустить а там как судьба с ней распорядиться. В моем случае я одну уже поймал и я уже не могу её взять да тем более она всего 20 см. Поэтому чтоб не травмировать дальше поставил Cormoran CoraZ Classic1/3 kupfer. Зашел на мостик отсюда видно Пеструшка ещё не ожила, сделал с мостика забросы и на одном из них опять Форелка она делает свечу и моя без узловая застёжка с карабинчиком и вертушкой уходят вместе с рыбкой. Ругаю себя что уже 2 ую травмирую, зачем я  поставил  эту застёжку. Больше их никогда применять не буду. Ухожу с этого места дабы дальше не травмировать Форелей посмотрел раненая ещё не ожила когда назад буду возвращаться все-таки заберу её. Прошел ещё вверх встал на Рейке. Сделал заброс вверх под мостик метнулась тень явно не Голавль. Сделал ещё заброс чтоб убедиться что за рыба снова выход да это Форел и не маленькая. Вот как бывает вчера я здесь поймал Голавля на 31 и сегодня уже его место заняла другая рыба. Снова ухожу с этого места завтра сюда обязательно вернусь. Зашел на Канал взял мелкий матросик, крупняка нет. Прошел до Teich покидал у Стены 0. Вернулся где оставил раненую её нет или ожила или течением унесло, будем думать о хорошем. Решил сделать здесь последние забросы перед сборами домой.

И я не ошибься Döbel 30 см взял опять на  Mepps Aglia00 gold неплохое завершение. Рыбалка сегодня удалась!

13.06 Kleine Saale

Обошел Schulpforte с южной стороны не заходя во внутрь, решил оставить на "десерт". Прошел немного ещё вверх и спустился к воде.

Перешел по мостику на левый берег прошел немного вниз заброс и неплохой  Голалик 30 см но что-то на боку возле ближе к хвосту какая-то рана как язва поэтому на Воле. Ещё прошел вниз заброс и есть зачетный голавлик. Вернулся назад пошел вверх мимо мостика также полевой стороне. Нашел только 2 места для подхода к берегу, дальше пшеница не убрана не пройти, будем ждать когда уберут. На одном месте взял Голавля 30 на Mepps Aglia00 silber.

Вернулся на правый берег опять продвигаясь по дороге вверх смотрю подходы к воде, все джунгли или берег крутой. В одном месте спустился заброс и Плотвичка на Mepps Aglia00 gold на Воле

Так продвигался вверх дошел до очередного мостика можно сказать даже моста он капитальный из бетона с перилами из труб на машине я думаю тоже можно проехать. Буду называть место "Бетонный мост" опять перешел на левый берег тоже джунгли но в одном месте удалось спуститься делаю сначала заброс против течения выход голавлика, меняю насадку покрупнее ставлю Cormoran CoraZ Beamer1/3 gold/rot делаю заброс по течению стараясь попасть под нависшие кусты.

И вот-он Голавль 30.

Поехал назад за "десертом" заехал в Landeschule покидал у Стены,Teich на Канале везде 0. Прошел к Рейке по Индейски прокрался к стене и сделал заброс по течению в сторону мостика стараясь попасть как можно точнее под берег и мостик.

Первая попытка недолёт, со второй удалось и вот выход Форель свеча в наглую поднимаю её на берег.

Да это не Bachforelle а Regenbogenforelle Радужная Форель 32 см взяла снова как и Bachforelle на Mepps Aglia00 gold.

Вот поистине осталось мне только в Klene Saale Щуку увидеть или поймать. Карпов видел Плотва,Окунь,Пескарь этих ловил про Голавля молчу. Но вообще Щука здесь не желательна а то Форель она вытеснит, пусть лучше Форель будет.

Короче рыбалка удалась!

18.06 Saale

Место: 3 Моста левый берег

Решил поехать на "3 Моста" левый берег сразу за мостом. За одним опробовать ботинки
Fox Adventure DeLux

тоже made in China посмотрим на сколько их хватить. Ну естественно обловить новую вертушечку EFZETT Predator 1/3g Gelb-Glitter лепесток у неё как у потерянной мной Aglia Long. Я думаю неплохо должна работать. Спустился по Индейски к воде

под мост начал делать забросы тычки есть где-то на 5 ом забросе в 19:25 поклёвка Catana в дугу. Очень неплохой Döbel/Голавль 35 см пока это мой рекорд на Saale но я думаю и не последний.

новая вертушечка EFZETT Predator 1/3g Gelb-Glitter прошла "рыболовное крещение" обловил блесну !

Снова делать забросы на этом же месте глупо но я решил, опять тычки присел ещё пара забросов и поклёвка бурное сопротивление свеча да Пеструшка 25 см можно уже брать. Немного продвигаюсь вниз делая забросы, по каменному берегу трудно передвигаться. Были ещё поклёвки также ещё пара голавликов  на Воле. Почти с одного места 4 рыбки удалось взять. Да EFZETT Predator 1/3g Gelb-Glitter капитально обловлен. Перешёл через мост назад на правый берег спустился к воде сделал несколько забросов были тычки но хорошей поклёвки не было.

Я считаю что для меня сегодня "Рыбалка удалась"!
Döbel 35 см/472 г
Bachforelle 25 см/170 г

20.06 Saale

Мост Am Anger

Решил проехать до Baggerteich так-же как всегда покрыто ряской. Доехал до Пеньков не подойти крапивные джунгли поехал дальше вверх по течению в трех местах где было возможно покидал 0.

Переехал по мосту на левый спустился к воде под мостом тоже джунгли. Пару забросов 0.

Прошел немного вниз, там небольшая заводь присел поставил Original Colonel Classic Standard,Red Stripe 3g заброс тычок уже интересно ещё заброс так чтоб течeнием в заводь снесло поклёвка изачетный голавлик  26 см.

Для контроля ещё пара забросов и меняю место поднимаюсь на берег обхожу кусты и деревья так-как к воде нет подхода. Спускаюсь к воде по звериной тропинке, начал накрапывать мелкий дождь. Заброс тычок ещё заброс небольшой силуэт за блесной тычок мимо. Больше рыба себя не проявляла даже не понял кто за блесной выходил, дождь так и моросит вернулся на правый берег.
Решил заехать на Kleine Saale

были тычки и выходы даже голавлика удалось взять и все ничего зачётного. Покидав около часа решил поехать на поворот где попадалась пеструшка. Но там 0. Мелкий дождь перестал.
Доехал опять до Saale где впадает Kleine Saale один тычок 0.

Перешёл ниже также тычёк 0. Подёшё вплотную к Порогу также тычёк 0. Перешёл ещё ниже за Порог

спустился к воде здесь образуется большая заводь с быстрым обратным течением. Делаю первый заброс в эту заводь и сразу же тычок  делаю подсечку но не чувствую сопротивления в эту же секунду рыба делает свечу вылетая из воды больше чем на полметра сматываю  быстро шнур не чувствуя сопротивления рыба делает вторую свечу треся головой но я не успеваю рассмотреть что за рыба или большая Форель или Лосось. Всё так-же не чувствую сопротивления наматываю шнур рыба идёт прямо на меня не доходя метра 3-4
она поворачивает немного правее и идёт к самому Порогу ещё мгновение и шнур провисает я трясущими руками выматываю Original Colonel Classic Standard,Red Stripe 3g да именно на него взяла рыба я думаю не меньше 50 см была.
Анализируя сход я думаю что сделал ошибку, надо-было после первой свечи сделать вторую подсечку (контрольную) так-как во время первой подсечки рыба делала свечу или надо-было первую сделать по мощнее. Да и тройник на Original Colonel Classic Standard,Red Stripe3g толще чем на других вертушках. Короче сказать, я не ожидал здесь такой рыбы. Бесполезно меняя вертушки я прошел вниз вдоль берега 0. Спустился ниже до 1 переката сделал несколько забросов тычки и небольшой голавлик, ловлю себя на мысле что уже думаю что такую мелкую рыбу  уже не интересно ловить. Вернулся на Порог были тычки но не крупняк. Прошел по камням немного выше и делая забросы в заводь выход мелкой было видно я присел но 0. Обратно вернулся на место спуска несколько забросов и мелкий голавлик течение здесь бешеное как они здесь стоят?? Так и вернулся домой с одним голавликом, в следующий раз надо будет на колебалку попробовать.

Больше запоминающихся дней не было.