Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

четверг, 23 мая 2013 г.

14.04.12 Unstrut

Оказался на короткое время на Unstrut. С утра было холодно небольшой туманчик. Перешел на левый берг и пришел на то место где в прошлом году видел Карпа. Солнце поднимается туман рассеивался и становилось тепло.


Но что-то на левом берегу мне не очень везет.


Перепробовал все что было в наличие даже искусственный опарыш (künstliche Maden).


Но так и не одной поклевки и не увидел. Зато видел малка и даже Щуку.  Очень большая Щука длинной я думаю с метр медленно прошла вдоль берега вверх по течению не обращая на меня внимание. Интересно отнерестилась или нет.


Глубина  здесь на середине  приличная метра 3-4 Сом здесь тоже должен присутствовать. Так и начал потихоньку продвигаться вниз по течению.


Прошел мимо стоянки рыбаков еще пепел от костра теплый. "Наверно оно всю рыбу выловили". Перешел на правый берег.


Здесь меня также ждало поражение.


Короче сегодня не мой день. Напоследок фото Снаряги.



А также таблица.





Комментариев нет:

Отправить комментарий