Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

среда, 9 апреля 2014 г.

Форелевое партсобрание

Воспоминания о прошлых Рыбалках.


В воду хлеб покрошил – всю Форель насмешил!


С 01.04 снят нерестовый запрет на ловлю Форели. Поэтому еду на Ручей.
Погода в тот день была немного облачная дул легкий северо-восточный ветерок совсем не очень то благоприятный для Рыбалки. И довольно холодно всего +6°С ночью было до -3°С. Уровень низкий да и вода как слеза. Поэтому в одном из мест увидел силуэты Рыбок. Присел и как говорится по индейски начал подкрадываться ближе. Но уже через несколько шагов я понял что это Пеструшка / Ручьевая Форель немного ниже по течению я увидел еще одну. Странно что они еще не поделили территорию и ходят совсем рядом друг от друга. С волнением расчехляю Catana. Что предложить? Насаживаю хлеб (до 30.04 запрет на Спиннинг поэтому ловлю на снос) делаю заброс но Форель игнорирует и почувствовав что то не ладное меняет место но отплывает недалеко. Все это из за прозрачности воды хорошо видно в "полочках" Рыбалка вприглядку. В это время вторая Форель что была ниже по течению занимает место предыдущей. Но все мои ухищрения провести насадку возле носа Рыбы также ничего не дают она также отплывает. Но подплывает первая почему то Рыбы никак не хотят отплывать от этого места кружа на этом участке выдерживая между собой дистанцию в полтора два метра. Что поставить и решаю поставить свою жёлтую мушку.


И делаю заброс выше по течению так чтобы сносимая вниз мушка прошла в поле зрения Форели. По началу Рыбки насторожились и немного отплыли но я повторяю делать забросы и веду с подергиванием (мини твичинг). После нескольких таких проводок вижу что Форели начинают проявлять интерес к моей наживке и осторожно начинают приближаться к ним. Решил идти до конца или я их окончательно распугаю или какая нибудь все же не выдержит. Уже и не зная на каком по счету забросе я увидел третью Форель (партсобрание как сказал бы Константин Кузьмин) и вот эта третья и оказалась самой любопытной смелой и крупной. Пристроившись за мушкой она начинает медленно к ней приближаться я замедляю подтяжку но твичинг усиливаю. Рыба не выдерживает и хватает наживку. Делаю подсечку и начинается шумное вываживание минуты полторы я ее утомлял так как в этом месте берег крут и мне пришлось за шнур поднимать Пеструшку.



Само собой остальные члены партсобрания разбежались да и ладно до следующего раза. Я так и не мог понять почему их столько собралось в одном месте.
Ну а теперь можно смело сказать Форелевый сезон открыт. Делаю замер 33 см отлично.
А самодельная мушка обловлена!


Кстати в этом же месте я поймал первую в своей жизни Ручьевую Форель 12.06.2011 которая была 36 см.


Еду дальше вверх по течению в одном из мест мне вновь показался силуэт Рыбы или Форели или крупного Голавля. Делаю несколько забросов мушкой но ничего не происходит. Еду дальше. На одном из перспективных мест решил задержаться подольше.



Если посмотреть на фото то сверху с правой стороны видно как снег ещё лежит.
Делаю три проводки мушкой ноль. Ставлю сыр.


Он идет ближе ко дну делаю заброс и начинаю сплавлять и сразу поклевка 32 см Голавлик.


Насаживаю снова сыр и начинаю настойчиво облавливать это место и через 10 мин взял еще одного зачетного Голавлика.


Еще несколько забросов ничего не дают и решаю двигаться в сторону дома вниз по течению.


Но не пройдя и десяти метров взял еще Чипса.


Окончательно решаю ехать домой холодно.

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email




Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email


07.04.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий