Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

среда, 23 апреля 2014 г.

Один день один хвост


Рыбка плавает в реке,
Я держу улов в руке,
Потихоньку клёв настал,
Вот одну уже поймал!...
                           Марк Львовский


Ну что апрель не радует меня в этом году. При каждом выходе на Рыбалку брал всего лишь один Хвост. Так сказать уходил от нуля. Но все по порядку.
Первый день был 1 апреля никому не верь.
Рыбалка была длинная и долгая как мне показалось. На месте был в около двух.


С сегодняшнего дня разрешено ловить Форель но только не на Спиннинг (на него только с 01.05) поэтому сразу решил ехать на перекаты.
Перед выездом посмотрел свою МС "метеостанцию" давление ровное.


 Но в небе стоит дымка как туман.


От порога начал двигаться вниз по течению ловил на Тирольку-Попрыгунчик  в качестве насадки опарыш.


Дошел до очередного переката.


Но по пути следования так и ничего не удалось взять. Крючок постоянно забивался нитчатыми водорослями.


А иногда даже целыми Гирляндами.


Которые почти после каждого заброса приходилось снимать.
Так двигаясь дальше вышел на спокойное течение.


Так и дошел до трех мостов.


Переехал на правый берег и сразу поехал на место где Ручей в Saale впадает.
Прошло уже семь часов а так и не одной поклевки решил собираться домой уже начинало темнеть. Делаю на по следок контрольный заброс и происходит поклевка неплохой Голавлик уводит меня от нуля.


Уже практически темно.


Для контроля еще минут 15 постоял и поехал домой. А дома моя МС показывает что давление падало.


Да и на таблице тоже самое давление падало.



Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий