Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Мой первый зеркальный Карп.

Легла леска по утру
На прибрежную траву.
Поплавок вонзился в воду.
Затаился Карп в пруду.
                                                     Витаутас Гелетайтис


Прослушал я от знакомых Рыболовов что Карпы табунами ходят по нашему клубному пруду Baggerteich. Мой сборы на Рыбалку были не длинные и первый выход на Карпа в этом году состоялся 16.04.


Табунов я конечно не увидел но буквально в двух метрах от берега один очень приличного размера Карп проплыл у поверхности воды и скрылся на глубине.


Были еще выходы судя по шуму очень крупных экземпляров но правее от меня оставляй после себя только круги.


Но просидев почти три часа и не увидев не одной поклевки решил на сегодня приостановить попытку.
Вторая вылазка на Пруд состоялась 21.04.


Также были выходы Карпов. Один раз был свидетелем как один Карп как Форель три раза подряд выпрыгивал из воды. Конечно не так высока как Пеструшка но все равно впечатляет.


В этот раз посидел подольше больше пяти часов но результат нулевой.
Третья попытка состоялась 26.04. По приезду на место увидел что часть поверхности  воды Пруда покрыта мусором в виде пуха. Кусочек видео прилагается.



На фото тоже видно.


И на этот раз были выходы но уже только два раза.


И оба раза почти в одном месте оставляя только круги на воде.


Так и на этот раз просидел почти четыре с половиной часа и результат ноль.
Но есть повод вспомнить прошлый год. А это было ровно год назад 26.04.2013.
В тот день погода была пасмурная хотя до обеда небо было ясное дул умеренный западный ветер переходящий в северо западный.


Это видно по ряби на воде хотя сама вода была светлая. На месте был в 15:20.
(Сразу извиняюсь заранее за фото в то время делал на старенький смартфон LG).
Одно удилище оснастил Карповым крючком номер 4.


Насадил два зернышка кукурузы. Второе удилище оснастил как донку забросил и начал ждать.


Не знаю сколько прошло времени но один Карп прошел в метре от меня вдоль берега. Через некоторое время еще один но подальше и в обратную сторону. Может это курсировал один и тот же. Но мои Удочки молчали.


Из за ветра было немного не уютно хотя был за берегом и он мне дул в спину а тут еще и мелкий дождь начал накрапывать. Он то переставал то начинал вновь да еще и с ветерком.


Тоже имеется кусочек видео но качество.


Несколько раз правее от меня в углу водоема под деревом что то шумело и периодически появлялись круги. Я даже ходил на разведку но ничего не разглядел.


И так просидев больше четырех часов опустошив свой пол литровый чай из термоса и продрогнув из за ветра и дождя решаю сворачиваться. В начале смотал донку и начал потихоньку сматывать удочку оснащенную поплавком. Когда уже поплавок был где-то в двух метрах от меня он шевельнулся. Я замер и перестал подтягивать поплавок а он тем временем сильнее дернулся и пошел на дно. Делаю подсечку и тут под водой началась "тусовка" как в одной песне. Приличный Карп сел на крючок но при вываживании рядом с ним я увидел еще двух Рыбин. Да тут у них просто собрание что ли. Как и полагается в таких случаях руки у меня ходили ходуном вес озноб от холода пропал. Минут пять я его уговаривал сдаться но за это время  он раза три при попытки завести его в подсачек уходил на глубину визжа фрикционом.  Но вот он стал уставать глотнул воздуха и я завел его в подсак.


Делаю замер 57 см вот это Трофей.  А руки все ходят ходуном мой первый в жизни Карп,Зеркальный Карп раньше никогда их не ловил. Вот интересно я старался закинуть подальше а они ходили под берегом. Дома взвешивание.


Рыбалка удалась!


Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!


Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий