Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

воскресенье, 5 июля 2015 г.

Трофейная Щука Реки Unstrut

...Клюй, родная, я знаю - ты там
Притаилась, тёмная бестия.
Удар!
Моё сердце напополам - 
Есть она, есть она, ЕСТЬ ОНА!...


27.06.2015 Река Unstrut 

И снова мне удалось попасть на Реку Unstrut /Унструт.
На месте был в 8:33.


Погода пасмурная по небу гонит дождевые тучи но пока его самого дождя ещё нет.
Дует слабо-умеренный юго-западный ветерок. Давление как в норме и ровное температура 19°С. Вода более менее светлая но уровень низкий.


Как всегда в начале иду на то место где был потерян откушенный Tony Myran kupfer 5 г.


Теперь начиная с этого места ставлю стальной поводок.


Но это место оказалось пустым. Покидав немного перехожу выше по течению.


Но и здесь тоже ноль правда мальки всё  же показались сопровождали приманки. Поднялся на берег прошёлся по велосипедно-пешеходному мосту и сделал несколько фото.


Вернулся назад на правый берег и перехожу ещё выше по течению только спустился к воде бросаю взгляд назад а там где я недавно кидал  был всплеск выхода хищника.
Но возвращаться не стал а только поставил Hard Mono.




Так как в этом месте год или два назад у меня уже был выход Щуки.
Ставлю вертушечку Effzett Nature 3D.1/3g Regenbogforelle Т когда то она выглядела так.


Ну как она выглядит сейчас посмотрите ниже уже не один раз реанимированная и подверженная  тюнингу долгожитель тьфу-тьфу.
Большой её плюс она летит далекo и игра у неё хорошая. На первом же забросе тычок о уже становится интересней делаю ещё заброс а в это время ближе к плотине снова выход крупной Рыбы.


 Но добросить до места выхода не удаётся. Решаю делать забросы веером секторно и после сменить приманку. И когда уже вышел на перпендикулярный заброс Реки и подводил приманку к берегу оставалось всего каких-то 2 метра справа из под берега наперерез метнулся силуэт хищника и не маленького. В руке чётко отдалась поклёвка и шнур сразу повело в сторону одновременно стягивая его со шпули. NEXAVE в дугу немного стянув шнур Щука (а это было именно она) остановилось и сразу вышла на поверхность но не выпрыгнула как моя первая Трофейная  Щука   которая несколько раз выпрыгивала из воды.
Выйдя на поверхность Рыба затрясла башкой пытаясь освободиться. И тут я увидел что это Трофей приличного размера. Как выдержит ли Hard Mono Зубастую. Рыба снова рванула на глубину стягивая шнур но уже не так напористо как в первый раз начинаю потихоньку вываживать. Но как брать ехал то я за  Голавликом ни подсака ни Lip Grip. Щука делает ещё одну попытку уйти в прибрежную траву тем самом сокращая расстояние между нами. От туда мне пришлось в буквальном смысле выдирать Рыбу как только она оказалось в метре от меня я увидел что висит она на самом краюшке челюсти. Подвожу ещё ближе к берегу и уже своей "железной рукой" беру ниже головы и  вытаскиваю на берег.


Делаю замер Трофея 83 см.
Из следующего фото видно что Щука действительно взяла нежно и только подсела на край челюсти. Ну и также посмотрите на 3 граммовую тюнинговую вертушечку.


Сам Hard Mono Зубастая даже не затронула так думаю я так как тщательно его осмотрел пощупал потрогал не одной заусеницы.
Весь Рыбы оказался всего 3,890 кг.


Хотя минимальный вес при такой длине должен быть не менее 4,100 кг
А возраст около 9 лет.
Вернулся к Реке начал накрапывать мелкий дождь.


Но лодочникам это не мешало плыть через шлюз вниз по течению.


А дождик тем временем сильнее и сильнее пришлось ретироваться.

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!




Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий