Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

пятница, 22 января 2016 г.

Трофейная Щука номер два



Поймать большую щуку?
Да, непростая штука,…
Тут целая наука,
Как с щукой совладать:....




 Река Saale 


Сразу решил ехать на на то место где у меня 20.10 был выход Щуки.


На месте был около 15:00. Погода облачная дует довольно умеренный юго-западный ветер.
Уровень воды низкий она ещё и прозрачная и в добавок давление вверх прёт.


Вроде бы как шансы нулевые.
В начале решил поставить джиг с виброхвостом.


Не прошло и пятнадцати минут как пошёл мелкий дождь шёл он минут десять после вышло солнце и стало веселей.


Прошёл вверх по течению около 100 м. Поменял на 10 г Техас с двумя 10 см червями.



Повернул назад вниз по течению. А солнце тем временем то пряталось то выходило из за туч но уже склонялось к горизонту.


Подошли "коллеги" один оказался проверяющим. Проверил мои документы.
Спросил был ли контакт с Хищником я сказал что нет. Они еще обсудили мой Техас и пошли дальше.
Я еще немного покидал и тоже пошел в обратную сторону вниз по течению.
По пути ещё сделал два подхода к Реке и поехал на уловистую точку. Но здесь ничего не светило пошёл дальше вниз по течению попробовал выше омута на самом омуте ничего пошел назад уже начало смеркаться.
Дошёл ещё до одного омута с заводью где ловил последних Рыб в этом году. 
Начал делать забросы с начало поперек течения 10 г Техас сносило течением к берегу. Так и начал веером облавливать. Стало  уже почти темно. (Кстати по Рыболовным законам нашей земли ловить на Спиннинг можно ещё час после захода солнца позже ни ни).
Где то на четвертом забросе приманку почти к самому берегу течением снесло я почувствовал небольшое касание как будто по подводным веткам коряжкам ударил и сразу-же мою приманку повело в сторону. Делаю хорошую подсечку чувствую что кто то подсел следом ещё одну контрольную. Рыба выходит на поверхность но в темноте не могу разглядеть что за Трофей даже вначале мне показалось что это Судак. Делаю уступчик пяткой на крутом берегу что-бы в воду не соскользнуть. Начинаю понемногу выбирать шнур. Уже скинул Подсак висевший за спиной. Подтягиваю поближе вижу что это Щука и не маленькая.
Раскладываю и опускаю Подсак в воду но Щука делает рывок против течения с визгом стягивая со шпули метров 5 шнура. Как раз в том месте есть коряжки под водой, боясь что там будет зацеп подтягиваю немного фрикцион и снова начинаю вытягивать Трофей.
Когда уже практически голова оказывается в Подсаке а он Подсак оказался маловат диаметр 50 см и глубинка 50 см.  Щука делает еще попытку освободиться стягивая снова метра два шнура и делает свечу и с грохотом падает в воду. В тот момент мне показалось что этот грохот был на всю Реку. Делаю очередную попытку завести Трофей в Подсак и снова Щуки пытается освободиться. Но попытка была уже не такая сильная как предыдущие Рыба начинает уставать да и я балансируя почти на одной ноге на уступчике чтоб не оказаться самому в воде. С четвертой попытки мне кое-как удалось завести Трофей в Подсак и взявшись за обруч выволочь на берег. 


Ещё раз повторюсь диаметр Подсачека 50 см.
Как первая моя Трофейная Щука эта тоже засеклась снаружи за челюсть и также на два червя но там был Джиг а здесь Техас.



Делаю замер 94 см на 4 см улучшил свой рекорд. Взвешивание 6,08 кг.


Отличное завершение года!


Немного анализа МС показывает что давление росло то же самое и на таблице.
Был скачек уровня воды. И понижение температуры воды.
Предноволуние.
Рыбалка Удалась.

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!


Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий